среда, 5 ноября 2014 г.

Наш Фестиваль

Вот и закончился наш Фестиваль.
С 30 октября по 2 ноября я "жила" в ТК Континент(г.Омск). У нас проходил 1-ый Фестиваль "Творческие люди-2014".
Прошел он немного не так , как мы задумывали...Во-первых, у нас заболела Лена(дизайнер) - и задание в блоге она не сразу выпустила - с небольшим опозданием, и МК не смогла провести...пришлось срочно придумывать что делать с МК на которые были уже записи....Но мы вроде выкарабкались....А Леночке- здоровья желаем!))))
Во-вторых, не весь товар я смогла выставить на Фестивале - и все пошло не по плану....
Но все равно, я всем довольна....сделала какие-то выводы для себя, поняла где допустила ошибки.)
Спасибо огромное Наташеньке (дизайнеру) за то, что она бок-о-бок со мной все дни трудилась!!!!Низкий поклон!!!!!




























И вот небольшой фотоотчетчик с нашего Фестиваля....у нас не было много времени на фото, но как выдавалась свободная минутка- я старалась запечатлеть процесс))))

2 комментария:

  1. Девоньки, какие вы молодцы. Я не специально заболела, чессслово))))) Но мыслями я была с вами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивные фотографии! Люблю такие творческие мероприятия! )).

    ОтветитьУдалить