среда, 25 февраля 2015 г.

Мы открыли магазин!!!!

Добрый день, мои дорогие!
Мы, наконец-то, открыли физический магазин товаров для творчества. У нас есть: скрапбукинг, вышивание, мыловарение и декупаж- на следующей неделе ждем еще товары для детского творчества)

Открылись мы отлично: с шампанским(причем именно обмыли магазин)))),



подарками и кучей гостей!


Работать мне в одно удовольствие- хочется что-то все улучшить, доделать поудобнее....В магазине видно сразу чего не хватает, все кидается в глаза. С девчонками-продавцами мне удобнее смотреть за наличием. Покупки , конечно, сейчас не очень большие(точнее сказать маленькие), но нос я не вешаю - думаю, что все наладится!
Ну и немного фото с открытия)))







 


И для омичей: Мы находимся в ТЦ "Festival city" (ул. 70 лет Октября,д.19), 3 этаж, бутик 302. Приходите, мы Вам рады!!!!

10 комментариев:

  1. Открытие магазина в такое время перемен-- это верный шаг к процветанию!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна! И мои поздравления! Свой магазин - большая ответственность и огромное поле для деятельности! Процветания вашему магазину и благодарных покупателей!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , поздравляю!
    Успехов вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! просто супер!! жаль, не в моем городе ))) успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо)
    Будете в Омске- заходите!

    ОтветитьУдалить