среда, 4 марта 2015 г.

Знакомство с Дизайн Командой - Анна Шемякина.

Доброе утро, Пчёлки и гости нашего бложика!
Мы продолжаем знакомство с нашими новыми феечками! Сегодня отвечает на вопросы о жизни и о скрапе  Анна Шемякина.


Анечка, пару слов о себе)
Меня зовут Анна, но ник в блоге я взяла себе скрап-пчёлка (как самая трудолюбивая). Живу в небольшом сибирском городке Урае. Мне 37 лет, я замужем за красивым, но очень строгим врачом-неонатологом, у нас растёт сынок и лапочка-дочка.

Как же тебя "настиг" скрап?
Творчество имело в моей жизни место с раннего детства: шитьё, вязание спицами и крючком, плетение из бисера, декупаж, мыловарение...Свободное время я всегда старалась посвящать ручной работе. Скрапбукинг нашёл меня, как и многих, в декрете: мне захотелось сделать подарки к Новому году всей родне. Было это в 2012 году. Блог я начала оформлять в 2014 году.

Аня, где ты черпаешь вдохновение для своих работ?
Для меня источник вдохновения - это мир вокруг, красота природы и конечно красивые материалы. Бывает так: возьмёшь бумагу в руки, а в голове уже миллион идей, что можно из неё сделать!

Что для тебя самое трудное в скрапбукинге?
"Ничего невозможного нет!", просто сейчас ещё не время для меня и это стиль микс-медиа.

Что бы ты хотела изменить в современном скрапе?
Немного отйти от микс-медийности (хотя в кризис сложновато) и внести в свои работы элементы других хобби - вязанные салфетки, кружево и ниточек во всей красе с яркой бумагой.

У тебя есть любимый стиль?
Я не отдаю явное предпочтение какому-либо стилю в скрапе, стараюсь познавать каждый, учусь и практикуюсь.Яркая американка, нежный шебби, зачаровывающий гранж - наиболее близкие мне направления. Больше всего люблю работу с бумагой. Любимые производители Прима и Графика, обожаю примовские цветы, гипс, цветовые сочетания и яркость Графики.

Что бы ты хотела пожелать участницам наших заданий?
Семья меня не поддерживала поначалу, поэтому пришлось добиваться всего "на зло", чтобы доказать, что я чего-то стою. Теперь уже доказывать ничего не надо, семья смирилась. А девочкам хочу сказать: если вы знаете, что это вам нужно - идите к своей цели и никого не слушайте! Мы заслуживаем того, чтобы заниматься любимым делом и быть счастливыми!

Аня, огромное спасибо за твои ответы! С нетерпением ждём твои вдохновляющие работы!
А если у вас возникло желание написать нашему новому дизайнеру - смело оставляйте комментарий, это очень приятно!
На этом мы прощаемся! Яркого вам солнца и мешок вдохновения)))
С уважением, команда АРТ-Базарчик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий