воскресенье, 8 марта 2015 г.

С праздником!!!

Дорогие наши феечки! От всей души поздравляем вас с праздником! 
Радости вам и спокойствия, тепла и добра, нежности и уюта!
Оставайтесь всегда такими искрящимися и разными, уникальными - нашими мамами, бабушками, сёстрами, подругами - просто женщинами! 
Какое счастье, что я просто женщина.
Я — мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
                         Какое счастье, что могу быть сильною,
                         Перенести все тяготы судьбы.
                         Могу быть яркой, заводной и стильною,
                         А иногда спокойной, слабой быть.
                                                    Какое счастье, что могу расслабиться,
                                                    Кокетничать, в капризах сморщив нос.
                                                    Могу прощать и улыбаться, нравиться,
                                                    Порою, быть упрямою до слёз.
                                                                           Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
                                                                           Не привередлива, не помню зла.
                                                                           Ценю добро и маленькие радости,
                                                                           Обиду пересилить я смогла.
                                                                                        Какое счастье, что во мне намешаны
                                                                                        Добро и нежность, ревность, идеал...
                                                                                        И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
                                                                                        Она всегда начало всех начал. 

 Ещё раз примите самые искренние поздравления! Команда АРТ-Базарчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий